Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки:

Интервал между буквами (Кернинг):

Стандартный Средний Большой

Размер шрифта:

14 20 28

 

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ

СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Версия для слабовидящих

 

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ

СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Новости

05.07.2018 16:10Просмотров: 20Выездные совещания по внедрению системы «Меркурий»

 С приближением даты перехода на электронную ветеринарную сертификацию ожидаются массовые запросы от хозяйствующих субъектов на регистрацию в федеральной государственной автоматизированной информационной системе «Меркурий».  

В связи с этим сотрудниками Главного управления ветеринарии Смоленской области во всех  муниципальных образованиях Смоленской области проводятся  совещания  по вопросам своевременного и правильного  оформления  и  получения доступа в федеральную государственную информационную систему «Меркурий»,  предназначенную для электронной сертификации и обеспечения контроля и отслеживания поднадзорных государственному ветеринарному надзору грузов при их производстве, обороте и перемещении по территории Российской Федерации в целях создания единой информационной среды для ветеринарии, повышения биологической и пищевой безопасности.

На проводимых совещаниях сотрудники Главного управления ветеринарии Смоленской области  одновременно дают пояснения по заполнению бланков заявлений  о регистрации  и предоставлении доступа в федеральной государственной автоматизированной информационной системе «Меркурий».  

 

Назад

© Главное управление ветеринарии Смоленской области, 2014-2019

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

"Твинс" - сайты для органов государственной власти

Главная | КПК версия |

тел./факс.: 8 (4812) 38–60–66

Время работы Главного управления ветеринари Смоленской области
пн-пт 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00
 

Почтовый адрес: 214000, г. Смоленск, ул. Красина, д. 6

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!