Годовой отчет
Информация
об обращениях граждан, поступивших на рассмотрение в Главное
управление ветеринарии Смоленской области в 2021 году
В Главное управление ветеринарии Смоленской области в 2021 году на рассмотрение поступило 216 обращений (в 2020 году – 166 обращений), в том числе:
Обращения |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Всего обращений |
47 |
44 |
77 |
48 |
Из Аппарата Администрации Смоленской области за отчетный период поступило 54 обращения, что составляет 25 % от общего количества обращений.
Анализ основных источников поступления обращений
Источники поступления |
2021 год |
Администрация Президента РФ |
21 |
Государственная Дума РФ |
2 |
федеральные органы |
22 |
региональные органы |
5 |
органы прокуратуры |
34 |
муниципальные образования |
46 |
непосредственно заявитель |
79 |
Прочие организации |
7 |
Тематическая направленность письменных обращений и тенденции:
Вопросы обращений |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
гуманное отношение к животным, создание приютов для животных |
17 |
6 |
26 |
6 |
нарушения в области ветеринарии |
2 |
4 |
7 |
3 |
отлов животных |
18 |
22 |
9 |
23 |
угроза жителям со стороны животных |
2 |
6 |
3 |
3 |
работа ветеринарной службы |
5 |
6 |
17 |
5 |
содержание домашних животных |
0 |
0 |
5 |
5 |
пчеловодство |
0 |
0 |
0 |
2 |
экологическая безопасность |
1 |
0 |
0 |
0 |
В отчетном периоде Главным управлением ветеринарии Смоленской области обеспечивались необходимые условия для объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан, поступивших в виде электронного документа, в письменной и устной форме.
Все поступившие обращения рассмотрены в срок в порядке, установленном федеральным и областным законодательством. К административной ответственности должностные лица Главного управления за нарушение порядка рассмотрения обращений не привлекались.
Исходя из анализа количества и характера вопросов, содержащихся в обращении граждан, поступивших на рассмотрение в Главное управление ветеринарии Смоленской области в 2021 году, определен перечень мер на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращений:
- проведение активной просветительной деятельности (интервью на телевидении, статьи в СМИ, размещение информации по острым проблемам, интересующим граждан, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»);
- проведение системного анализа рассмотренных обращений, по итогам которого принятие совместно с подведомственными учреждениями, мер, направленных на предотвращение возникновения в дальнейшем изложенных в обращениях проблем.